Редизайн сайта и аудит сайта

Редизайн сайта

Редизайн сайта — произодная аудита сайта. В 70% случаев, проблемой продаж на момент обращения в Соль, является то, что интерфейс и вся графическая составляющая уже не акутальна — узкий сайт, который не адаптируется под разные виды рекламы с «конфетными» кнопками и европейскими лицами с фотостоков.

Сайт ничем не отличается от витрины: представьте себе на секунду как выглядели витрины 10 лет назад и как они выглядят сегодня. Нужно давать клиентам сегодня то, что они хотят. Как показывает статистика, сайты с актуальным оформлением имеют более высокую лояльность и глубину просмотра. Сегодня самым главным в сайте является контент — вокруг него строится интерфейс и коммуникация с клиентом.

Диджитал — самая гибкая и активно развивающаяся индустрия. Поэтому редизайн сайта актуален с цикличностью в 2−4 года. При грамотном подходе исполнителя и владельца сайта, редизайн сайта, однозначно, приводит к улучшению конверсии, повышению лояльности и узнаваемости бренда на рынке.

Зачем нужен аудит сайта?

Аудит сайта — это комплекс мер, который указывает на сильные и уязвимые стороны сайта. Аудит помогает выстроить стратегию проведения работ, по устранению недостатков, препятсвующих развитию сайтов.
Сайт может быть очень хорошим: наполненным ценной информацией, содержать интересные статьи. Но всё это будет незаметно не только поисковым системам, индексирующим сайт, но и посетителям сайта, если сайт работает некорректно.

Аудит интернет-сайта поможет понять:

Определить насколько эффективен сайт;
Выявить ошибки в работе сайта
Как использовать сайт более эффективно
Как увеличить прибыль, получаемую от сайта
Стратегию дальнейшего развития сайта

Как понять, что мне нужен аудит сайта?

Ответить на этот вопрос нужно всем руководителям компаний, думающих о том, как продвинуть сайт своей компании в поисковых системах.
Достаточно часто встречается ситуация: сайт популярен, на него приходят сотни посетителей (потенциальных клиентов) в день, они заинтересованы в Ваших услугах или предлагаемых товарах и могли бы стать покупателями… Но по какой-то причине эти посетители либо сразу уходят с сайта либо проводят на нём некоторое время, и после этого даже не звонят и не пишут.
Всё это означает, что посетителям по какой-то причине трудно работать с сайтом. Необходимо узнать, что именно их оттолкнуло. Даже если сайт привлекает клиентов только с помощью контекстной рекламы или просто указан на визитках сотрудников и на других «оффлайн» атрибутах компании, согласитесь, он должен работать на 100%.
Если Вы согласны, то аудит вашего сайта нужен.

Что включает аудит сайта?

Аудит дизайна — проверка соответствия внешнего вида сайта его целям и задачам, соответствие подачи информации с формируемым визуальным оформлением сайта.
Анализ юзабилити — оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом. Логичность навигации и структуры сайта.
Поисковый аудит сайта — анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Проверка соответствия поисковых запросов целевой аудитории.
Маркетинговый аудит сайта — анализ целевой аудитории сайта. Определение особенностей спроса на Ваши услуги или предлагаемые товары.
Прогноз возможной посещаемости сайта.

Грамотно проведенный аудит сайта позволяет выявить его сильные и слабые стороны, исправить и определить различные методы поискового продвижения и эффективно расходовать бюджет на продвижение сайта.

Вам нужен аудит, если хотя бы 2 пункта относятся к вашему сайту:

Мало посетителей

Отсутствие или низкий уровень продаж с помощью сайта

Рекламные кампании не приносят отдачи

Посетители мало времени проводят на сайте

Сайт долго грузится

Посетители не могут найти нужную им информацию

Сайт работает нестабильно или с ошибками

Сайт трудно найти в Яндексе или Гугле