Создание логотипа и фирменный стиль

В силу своего «рекламного» (в хорошем смысле) происхождения мы обладаем компетенциями и опытом разработки классических «брендинговых» проектов. Это подразумевает комплексный подход с проработкой платформы и днк бренда, а не только создание визуальной айдентики (фирменного стиля).

Кроме того, мы активно пользуемся различными инструментами брендинга при разработке диджитал-проектов.

Конечно, чаще всего мы получаем запросы по разработке базовых элементов идентификации бренда — или, говоря проще, фирменного стиля компании или продукта. Примеры проектов вы можете найти в нашем портфолио. Зачастую запросы на эту услугу мы получаем вместе с запросом на разработку сайта или мобильного приложения.

Разработка логотипа 

Логотип – это минимальная единица стиля, создающая визуальный образ вашей компании. Это своего рода «визитная карточка», по которой бренд будет узнавать потребитель, ведь логотип будет присутствовать на всех фирменных носителях: от визитки до билборда. Качественный логотип не просто создает «лицо» компании, он формирует положительное отношение к ней и задает тон коммуникации с клиентом.
Запоминающееся изображение, за которым стоит тщательная проработка концепции и образа бренда, характера компании и ее уникальных особенностей – вот что мы предоставляем клиентам в качестве логотипа. Логотип – это бизнес-инструмент, который необходимо грамотно использовать для достижения максимального эффекта.  

 

 

 

 

Вместе с разработкой логотипа обычно  заказывают «Руководство по использованию логотипа (LogoBook)», которое включает в себя: 

— описание идеи и семантика логотипа; 
— полноцветное изображение логотипа; 
— печать в одну краску и выворотка; 
— недопустимые ошибки при использовании логотипа; 
— фирменные цвета.

Финальная стоимость разработки зависит от: 

— языковых версий 
— кол-ва вариантов 
— дальнейших носителей стиля 
— одиночный лого или серия логотипов (зонтичный бренд) 
— вариантов исполнения

Сколько стоит разработать логотип?

[counter type=»random» box=»no» position=»center» separator=»no» digit=»15000₽» font_size=»52″ font_color=»#0005ff» text=»минимальная стоимость разработки логотипа у нас» text_size=»24″ text_color=»#0a0a0a»]

Разработка фирменного стиля

 

 

Название компании – это хорошо. Профессионально разработанный логотип – замечательно. Но если вы хотите, чтобы ваша компания действительно заявила о себе в полный голос, необходимо создание полноценного фирменного стиля – комплекс визуальных носителей, который обеспечит узнавание и запоминаемость вашей компании или продукта.

 

Работы по созданию фирменного стиля можно разделить на следующие работы и этапы:

— логотип и руководство по применению логотипа (логобук); 
— базовый фирменный стиль (фирменные цвета, шрифты, ключевые визуальные идентификаторы, деловая документация); 
— дополнительные элементы фирменного стиля (фирменная одежда, сувенирка, внедрение стиля в офисное пространство, оформление торговых точек и система навигации); 
— формирование рекламных образов и подбор библиотеки изображений; 
— описание идентификации бренда; 
— паспорт стандартов бренда; 
— разработка брендбука (платформа бренда и стратегия, целевая аудитория, позиционирование бренда, визуальные коммуникация бренда, правила применения визуализации).

[counter type=»random» box=»no» position=»center» separator=»no» digit=»30000₽» font_size=»52″ font_color=»#0005ff» text=»стартовая цена разработки фирменного стиля» text_size=»24″ text_color=»#0a0a0a»]